Эта страница с разными версиями персонажа «Альфред Пенниуорт».
Персонаж «Альфред Пенниуорт» имеет несколько версий. Возможно, вы имели ввиду одну из ниже перечисленных.
Alfred Pennyworth 001.jpg
Альфред Пенниуорт
Новая Земля
(1985 — 2011)
Альфред Пенниуорт (англ. Alfred Pennyworth) — дворецкий семьи Уэйнов, лучший друг, доверенное лицо и помощник защитника Готэм Сити Бэтмена. Будучи слугой в доме Томаса и Марты Уэйнов, он воспитывал Брюса Уэйна с юного возраста, а после смерти его родителей стал его официальным опекуном. Поддерживая своего хозяина в стремлении бороться с преступностью, Альфред всячески заботится о его благосостоянии и, помимо этого, неустанно присматривает за родовым поместьем Уэйнов, Бэт-пещерой, содержащимся там оборудовании и транспорте. Истинный джентльмен во всех смыслах этого слова, он надёжен и верен, однако готов указать на ошибки и просчёты Брюса, если того требует ситуация. Благодаря военной подготовке Альфред обладает неплохими бойцовскими навыками и познаниями в области медицины, нередко играя роль полевого врача для Бэтмена и его союзников. Также Пенниуорт в своё время являлся талантливым театральным актёром. Незаменимый член Семьи Бэтмена, он не только помогает Тёмному рыцарю выполнять, порой, невыполнимые задачи, но и служит для него моральным ориентиром в самые трудные моменты.

Альфред Пенниуорт был создан Бобом Кейном и Доном Камероном, впервые появившись в 16 выпуске серии комиксов «Бэтмен» в апреле 1943 года.

Batman Eternal Vol 1 21 Textless.jpg
Альфред Пенниуорт
Земля-Прайм
(2011 — Настоящее время)

ОсновныеМультивселеннаяДругие медиа

Основные

Мультивселенная

Докризисная Мультивселенная

Мультивселенная 52

Мультивселенная The New 52

Тёмная Мультивселенная

Другие миры

Альтернативные временные линии

Возможное будущее

Другие медиа

Кино- и телесериалы

Мультсериалы и мультфильмы

Фильмы

Видеоигры