Бэтмен Вики
Advertisement

Бритва (англ. Razor) — один из головорезов Джокера, принявший участие в масштабном захвате лечебнице Аркхем.

История[]

Batman: Arkham Asylum[]

Бритва стал одним из заключённых тюрьмы Блэкгейт, переправленных временно в лечебницу Аркхем в связи с таинственным пожаром. Впервые с ним Бэтмен встретился в заполненной газом смеха комнате, которая должна была послужить ловушкой для охранника Аарона Кэша и неизвестного врача. Когда один из бандитов сообщает Джокеру, что головорез не успел еще выбраться, клоун обвиняет его в медлительности и выпускает токсин. Тёмный рыцарь, передвигаясь по верхним уровням комнаты, чтобы вновь активировать вентиляционную систему, спас Бритву, отчаянно цепляющегося за край платформы и проклинающего своего босса.

Он каким-то образом сумел покинуть помещение и присоединиться к группе бандитов в здании интенсивной терапии. По приказу Джокера Бритва заминировал гаргульи, которыми Бэтмен использовал для скрытного перемещения, а после завершения стал жертвой «удачного» испытания заложенной бомбы.

Batman: Arkham City[]

Несколько головорезов упоминают Бритву, убитого Пингвином. Узнав, что он работает на Джокера Кобблпот скинул его в резервуар с кипящей водой и острыми лезвиями.

Способности и навыки[]

  • Навыки обращения со взрывчатыми веществами

Интересные факты[]

  • Вероятнее всего, тот Бритва, которого убил Пингвин, не является тем же персонажем из Arkham Asylum. Если использовать детективное зрение после взрыва гаргульи, чётко видно, что головорез мёртв. Исходя из этого, можно предположить, что кличка «Бритва» встречается среди бандитов довольно часто.
На других языках
Advertisement