Бэтмен Вики
Advertisement

Бэтмен (англ. Batman) — супергерой, защитник Готэм-Сити, человек, одетый как летучая мышь, который борется со злом и наносит ужас в сердца преступников повсюду. Его настоящей личностью является Брюс Уэйн (англ. Bruce Wayne) — промышленник-миллиардер и пресловутый плейбой. Хотя у него нет сверхчеловеческих сил он один из самых умных людей и величайших бойцов. Его физическая сила и техническая изобретательность делают его невероятно опасным противником. Он также является одним из основателей Лиги Справедливости.

История[]

Ранняя жизнь[]

Брюс Уэйн родился в богатой семье доктора Томаса и Марты, выходцев из самых влиятельных родов Готэм Сити, Уэйнов и Кейнов соответственно.

Когда Брюс был еще маленьким ребенком, Марта ожидала второго сына, названного Томасом младшим. Однако из-за намерения женщины основать школу для неимущих детей Готэма, она стала целью Суда сов, подстроивших злополучную автокатастрофу. Несмотря на то, что Марта и Брюс выжили, нерождённый ребенок погиб при преждевременно начавшихся родах. Пока семья Уэйной отсутствовала в городе, чтобы отвлечься от недавних трагических событий, их дворецкий Джарвис Пенниуорт погиб от рук одного из Когтей сов. Написанное им письмо к своему сыну, Альфреду, в котором он заклинал никогда не приближаться к дому Уэйнов, так и не было доставлено. Именно поэтому, Пенниуорт младший, в прошлом актёр оперного театра и военный врач, отправился Готэм Сити, решив сменить почившего отца в качестве слуги.

ParentsDeath

Смерть родителей Брюса

С годами Брюс стал беспокойным из-за репутации его семьи. Он часто сбегал из школы, чтобы просто бродить по улицам города, в одиночестве и неизвестности.  Во время очередной такой прогулки юного Уэйна задержал офицер Джеймс Гордон вместе с напарником в ходе патруля. На пути в полицейский участок, Брюс стал свидетелем того, как Гордон взял  плащ в качестве взятки, и, хотя мальчик не осознал подлинного значения произошедшего, это надолго отложилось в его памяти. Когда родители забрали сына из департамента, они отправились в монархический театр на премьеру «Знака Зорро». После просмотра, семья вместе шла по так называемой «Алее преступности», где мелкий грабитель Джо Чилл, пытаясь обобрать богачей, запаниковал и застрелил Томаса и Марту.

После их смерти Брюс стал одержим идеей докопаться до скрытой правды, тайного замысла, для исполнения которого была необходима смерть его родителей. Одной из версий стала деятельность Суда сов, однако отыскать доказательства так и не удалось. Ослепленный горем, он в какой-то момент решил стереть воспоминания с помощью электрошоковой терапии, но после отказался от этой мысли и начал использовать боль в качестве мотиватора. В возрасте 18 лет Брюс, благодаря Эрин Маккиллен, дочери ирландского гангстера и бывшей соученицы из академии в Роксбури, обнаружил Джо Чилла и узнал от него, что за убийством не стояло никаких секретных обществ и организаций, лишь жажда легкой наживы отчаянного бандита.

Путешествия и тренировки[]

Потеря родителей толкнула Брюса начать изучение различных видов рукопашного боя и фехтования. Узнав правду о Джо Чилле, он пустился странствовать по миру, познавая искусство экстремального вождения, изобретения и запугивания.  Ближе к концу скитаний, Уэйн отправился в Гималаи, чтобы стать учеником Шихана Матсудо, который преподал ему уроки владения катаной. Вскоре у него завязался роман с дочерью точильщика мечей, Мио. Мастер предостерег юношу от создания уз с другими людьми и подчинения своим тёмным страстям. Ослепленный чувствами, Брюс ненамеренно впустил в дом Матсудо убийцу. Позже он выяснил, что Мио была нанята женой Матсудо, чтобы соблазнить парня, а затем устранить Шихана. И женщина, и сам наставник оказались, в итоге, смертельно ранены, но перед смертью старик успел дать последнее наставление: смерть – результат завязывания близких отношений и появления личных чувств. Усвоив урок, Брюс, наконец, вернулся в Готэм после трёх долгих лет отсутствия.

Нулевой год[]

Избрав приоритетом свою миссию, а не наследие семьи Уэйнов, Брюс переехал из родового поместья в особняк на  Парковой улице, где он и сделал первую попытку внедриться в банду Красных Колпаков всего лишь через шесть недель после возвращения. Несмотря на все старания держаться вне поля зрения, дядя Брюса, Филип Кейн узнал молодого человека. За время отсутствия племянника, Кейн прибрал к рукам Уэйн Энтерпрайзес и нанял аналитика Эдварда Нигму, по совету которого он решил убить новоявленного конкурента ради сохранения нынешнего положения. Филип предал широкой огласке возвращение Брюса. После того, как Уэйн отказался вернуться в компанию, пока она продолжает производить и продавать оружие, банда Красных Колпаков совершила на него покушение, взорвавших дом парня, пока тот находился внутри. Раненный Брюс добрался до поместья, где получил помощь от Альфреда Пенниуорта и решил использовать летучую мышь как символ борьбы со злом и несправедливостью.

Решив покончить с колпаками, Уэйн созвал пресс-конференцию у ворот «Эйс Кемикалс» и раскрыл общественности планы банды. Бандиты попытались помещать ему, но все это было лишь отвлекающим манёвром. Улучив момент, Брюс сменил костюм и впервые явил миру Бэтмена. Подвергшись шантажу, Филип оказался завербован в ряды Красных колпаков и, после неудачной попытки убить героя, погиб от пули подельника. В последующей битве с Бэтменом, Колпак Один упал в чан в химикатами и предположительно погиб. Несмотря победу Тёмного рыцаря, Нигма вернулся, чтобы взорвать установленный ЭМИ-заряд, погрузив весь город в кромешную тьму.

Пока комиссар полиции Лоеб занимался поимкой Бэтмена преступником-мстителем, Брюс приступил к расследованию загадочных убийств, совершённых обезображенным работником Уэйнтек, Карлом Хелферном, а также начал конструировать аппарат-глушилку для предотвращения новой атаки Загадочника. Хелферн оказался слишком сильным противником, и Уэйну пришлось объединиться с Джеймсом Гордоном. Они узнали, что изуродованный злодей являлся всего лишь пешкой Нигмы, и разработали план, чтобы остановить злодеев. Однако замысел не удался, глушилка оказалась уничтожена, и, едва электропитание Готэма было восстановлено, контроль над всем городом попал в лапы Загадочника.

За следующие несколько месяцев некогда сияющий огнями мегаполис погрузился в полный хаос. Каждую ночь Нигма загадывал несчастным жителям очередную загадку, только отгадав которую, они могли вернуться к цивилизации.  Вновь попросив помощь у Гордона и Люциуса Фокса, Бэтмен, до сей поры считающийся мёртвым, вышел для последнего боя со своим заклятым врагом, одновременно пытаясь отследить сигнал Загадочника. Приложив все возможные усилия, герой выиграл развернувшуюся битву умов и, несмотря на провалившийся первоначальный план, арестовал преступника, спася, тем самым, Готэм от неминуемого авиаудара. После этого, Брюс и Люциус приступили к восстановлению компании Уэйн Энтерпрайзес, а Джеймс был назначен комиссаром полиции вместе осуждённого Лоуба.

Пересечение миров[]

Batman Superman Vol 1 2 Textless

Бэтмен и Супермен встречаются со своими двойниками с Земли-2

На заре своей карьеры, Брюс Уэйн и Кларк Кент встретились в Готэм Сити, как позже покажет расследование, по причине серии убийств сотрудников Уэйн Энтерпрайзес. Во время следующего столкновение, уже под личинами Бэтмена и Супермена, они оказались отправлены в другую вселенную, благодаря махинациям Обманщика Кайо. Там герои натолкнулись чуть более взрослые и опытные версии самих себя. Кайо раскрыл им сущность Дарксайда и объяснил, что Бэтмен из другого мира владел опасным оружием в виде Осколка хаоса, части большого кристалла, сокрытого правительством США. По мнению Кайо, именно этот фрагмент мог помочь спасти мир от Дарксайда. Бэтмены и Супермены устроили сражение за право обладать этим оружием, что, в результате, привело к его уничтожению. После этого, Кайо посчитал, что спасшимся, в итоге, будет мир Брюса, где он и решил остаться, предварительно стерев всем участникам память о произошедшем.

Лига справедливости[]

Justice League 0001

Лига справедливости

Расследуя неожиданные появления парадемонов, Бэтмен впервые столкнулся с супергероем Зелёным фонарём, с которым и объединился. Будучи уверенным, что существа неземного происхождения, они отправились в Метрополис на поиски Супермена, однако тот атаковал, восприняв их как угрозу. Фонарь был вынужден призвать на помощь другого борца с преступностью – обладающего сверхскоростью Флэша. Вместе им удалось убедить криптонианца в собственных добрых намерениях. В развернувшейся вскоре битве с парадемонами к ним присоединились Чудо Женщина, Аквамен и Киборг, после чего команде стало известно, что за вторжением на планету стоял Дарксайд с Апоколипса. Когда Супермен угодил в руки противника и был переправлен на Апоколипс, Бэтмен убедил оставшихся героев работать слаженно, тайно отправился вслед за криптонианцем и вызволил его из пыточных камер вражеского мира. Вернувшись на Землю, они совместными усилиями одолели Дарсайда, отправив его восвояси и заработав славу спасителей человечества. Чтобы в будущем успешно отражать угрозы подобного масштаба, тёмный рыцарь предложил товарищам «официально» сформировать команду – Лигу справедливости.

Второй год и война шуток и загадок[]

Первый Робин[]

Ранние приключения[]

Суд сов[]

Смерть в семье[]

Звезда Демона и Особо опасные[]

Плач по Дэмиену[]

Извечное Зло[]

Большой ожог[]

Бэтмен Вечный[]

Возвращение Робина[]

Конец Игры[]

Воскрешение и потеря памяти[]

Война Дарксайда[]

Я - Готэм, я - самоубийца, я - Бэйн[]

Рыцари Готэма[]

Значок[]

Вторжение Тёмной Мультивселенной[]

Правила применения силы[]

Свадьба Бэтмена и Женщины-кошки[]

Последствия разрыва[]

Замысел Бэйна[]

Часы Судного дня[]

Город Бэйна[]

Война Справедливости/Рока[]

Война Джокера[]

Batman Vol 3 100 Textless Wraparound

В попытке одержать над Бэтменом окончательную победу, Джокер развязал настоящую войну в Готэме

Восстанавливаясь после потери наставника и, фактически, приёмного отца, Бэтмен оказался вовлечён в хитроумный долгосрочный замысел суперзлодея по имени Планировщик, нанявшего сразу нескольких опасных наёмных убийц для нападения на Тёмного рыцаря. Параллельно, свой удар нанёс Загадочник, находившийся на грани безумия из-за безрезультатных попыток создать загадку, способную обеспечить его победу над героем. Тем не менее, Бэтмен сумел одолеть большую часть наёмников и Загадочника, объединившись для этого с Дезстроуком, Женщиной-кошкой и Харли Квинн. В то же время за кулисами Джокер, раскрывший тайну личности всех членов Бэтсемьи, готовился воплотить в жизнь свой собственный план, организовав последнее противостояние с Тёмным рыцарем.

После того, как Бэтмен выследил Планировщика и встретился с ним лицом к лицу, стало ясно, что всё это время его действиями руководил Джокер, убивший Планировщика и использовавший труп как марионетку. Безумный преступник со своей новой напарницей Панчлайн выпустил на улицы Готэма толпы своих приспешников. При невольном соучастии Женщины-кошки Клоун-принц похитил все средства со счетов Брюса Уэйна, став, в результате, мультимиллиардером, после чего захватил Люциуса Фокса и получил контроль над всей техникой Бэтмена. При попытке вызволить друга из здания Уэйн Энтерпрайзес Тёмный рыцарь столкнулся с Панчлайн и оказался отравлен галлюциногенным токсином, заставлявшим его переживать видения мёртвых родителей и Альфреда. Израненный и обессиленный герой был спасен Харли Квинн.

Всё ещё находясь под действием яда, Бэтмен отправился в кинотеатр «Монарх», куда его заманивал Джокер рекламой премьерного показа фильма «Знак Зорро». Там герой обнаружил множество трупов, рассаженных в зрительских креслах — предыдущих жертв Клоуна-принца. При помощи нановещества, созданного Планировщиком, Джокер оживил мертвецов, превратив их в зомби, и натравил на Тёмного рыцаря. Задавленный численностью противника, Бэтмен поджёг кинотеатр, после чего продолжил схватку вслепую, чтобы не отвлекаться на галлюцинации. Пробившись в самую гущу врагов, он активировал устройство ЭМИ и обезвредил реанимированные трупы. С трудом выбравшись наружу, герой потерял сознание; ему на выручку вновь пришла Харли Квинн.

Девушка перенесла Бэтмена в Эдем — тайное убежище, созданное Ядовитым Плющом специально для Харли в системе пещер глубоко под парком Готэма. Когда Тёмный рыцарь очнулся, Квинн дала ему выпить лекарственный чай, способный избавить его организм от яда. Впав в подобие коматозного состояния, он примирился со смертью Альфреда в мысленном разговоре с ним же и снова обрёл решимость остановить Джокера. Окончательно придя в себя, Бэтмен одолел Панчлайн, проникнувшую в Эдем и до этого сражавшуюся с Харли, а затем созвал всех членов Бэтсемьи, чтобы отвоевать Готэм обратно.

К этому моменту Бэтвумен и полиция уже захватили Уэйн Энтерпрайзес, перекрыв поток вооружения и техники силам Джокера, поэтому Тёмный рыцарь поручил союзникам остановить насилие на улицах и спасти людей, которых Клоун-принц заманивал в кинотеатры по всему городу, чтобы показать им «Знак Зорро» и после убить. Брюс также вернул костюм Найтвинга Дику Грейсону, восстановившему большую часть своих воспоминаний. Сам же Бэтмен направился в штаб-квартиру Джокера — на завод Эйс Кемикалс.

По прибытии на место герой обнаружил, что враг превратил в зомби тело Альфреда, чтобы подорвать его дух, в то время как Джокер облачился в бэткостюм, специально созданный Пенниуортом для Брюса. Заклятые враги вступили в ожесточённое сражение: Джокер использовал свой арсенал гаджетов, чтобы одолеть оппонента, в то время как Бэтмен старался уберечь тело Альфреда. В конце концов, Клоун-принц, находясь на грани поражения, взорвал бомбы внутри фабрики, вызвав обрушение здания. Едва герой выбрался из-под обломков, Джокер вновь напал на него и нанёс множество ножевых ранений. Празднуя победу, безумный злодей уже готовился нанести смертельный удар, когда в ход битвы вмешалась Харли Квинн и выстрелом из ружья выбила ему правый глаз. Сковав бывшего возлюбленного наручниками и обмотав себя и его взрывчаткой, Квинн предоставила Бэтмену выбор: спасти либо её, либо Джокера. К удивлению и досаде Клоуна-принца, Тёмный рыцарь последовал за Харли, оставив его умирать.

Сражение на Эйс Кемикалс завершило Войну Джокера в Готэме. Бэтмен успел спасти Харли и отвезти её в больницу для восстановления от полученных ран; Квинн теперь также знала настоящую личность борца с преступностью. Бомба Джокера не взорвалась; тот успел деактивировать устройство при помощи инструментов в украденном бэткостюме, после чего скрылся в неизвестном направлении. Брюс перезахоронил тело Альфреда в окружении своей семьи, намереваясь чтить его память и стать лучше как человек и как герой. Украденные деньги были возвращены Женщиной-кошкой, Загадочником и Пингвином, однако перешли на счёт Люциуса Фокса, а не Уэйна. Хотя город медленно восстанавливался от пережитого ужаса, всё произошедшее имело далеко идущие последствия.

Трусливый сброд[]

Способности и навыки[]

  • Акробатические навыки
  • Навык стрельбы из лука
  • Навыки управления разнообразными транспортными средствами: Бэтмен мог искусно управлять многими видами транспорта, включая автомобили, мотобайки, грузовики, реактивные самолёты, вертолёты, малые водные и подводные суда.
  • Навыки управления бизнесом: Брюс Уэйн обладал исключительными навыками в сфере бизнеса и менеджмента. Он отлично разбирался во всех хитросплетениях мирового экономического рынка. Конкуренцию ему мог составить только Лекс Лютор.
  • Навыки хакера: Бэтмен смог определить и подключиться к частоте мозговых бомб членов Отряда самоубийц и деактивировать их.
  • Навыки маскировки: К 23 годам Брюс Уэйн в совершенстве освоил искусство маскировки. Обученный Альфредом, он мог буквально за мгновения перевоплощаться в другого человека. Благодаря таким способностям, Бэтмен не раз внедрялся в стан преступников, превосходно исполняя свою роль. Однажды он успешно выдал себя Дезстроука.
  • Эскейполог: Бэтмен мог выбраться практически из любой ловушки и найти решение в, казалось бы, безвыходной ситуации.
  • Навыки верховой езды
  • Навыки детектива: Бэтмена по праву называю «Величайшим в мире детективом», способным к точному наблюдению, расследованию, индуктивной и дедуктивной увязке различных фактов.
  • Гениальный уровень интеллекта: Бэтмен являлся непревзойдённым детективом, стратегом, учёным, тактиком и командиром. Его считали одним из самых остро отточенных аналитических умов на всей планете. Интеллект героя полностью компенсировал недостаток сверхсил и позволял практически всегда выходить победителем из схватки даже с самым опасным врагом.*
  • Эйдетическая память: Бэтмен мог мгновенно вспомнить любую известную ему информацию и воспроизвести её с абсолютной точностью.
  • Навыки гипноза
  • Несгибаемая воля: Несмотря на отсутствие каких-либо сверхспособностей, непоколебимая решимость и невероятная сила воли делают Бэтмена чрезвычайно опасным противником. Герой мог продолжать сражаться в полную силу, преодолевая при этом сильнейшую боль, сопротивляться телепатическим воздействиям, а также, при необходимости, использовать кольцо Зелёного Фонаря, подпитывающееся волей хозяина.
  • Навыки проведения допросов и пыток: Бэтмен был способен проводить дознание, используя как стандартные протоколы, так и с применением незаконных методов, к примеру, пыток. Самые распространённые приёмы в его арсенале это подвешивание человека кверх ногами на крыше здания, избиение или нанесение несмертельных телесных повреждений. Хотя, обычно, герою достаточно было использовать лишь устрашение, чтобы добыть нужную информацию.
  • Устрашение: Пугающий внешний вид и репутация Бэтмена позволяли герою вселять страх в сердца других. Одного появления Тёмного рыцаря было порой достаточно, чтобы преступников обратить в бегство. Доподлинно известно, что даже существа, не раз сходившиеся в битве с Суперменом и ему подобным, опасались стража Готэма. Благодаря данному таланту Бэтмен мог управлять жёлтым кольцом силы. Сам Синестро считал Тёмного рыцаря достойным стать членом его Корпуса.
  • Навыки взлома замков: Брюс научился пользоваться отмычкой уже в начальной школе. За несколько секунд он мог открыть замок наручников; подобные же операции герой был в силе осуществить одним лишь ртом, без помощи рук.
  • Мастер рукопашного боя: Бэтмен известен как один из самых искусных бойцов во всем мире. Его тренировали лучшие наставники со всего света. Наблюдая за тем, как Бэтмен сражается, Бэтвумен смогла определить минимум 14 различных стилей боевых искусств, используемых им. Он владел искусством «языка схватки», с помощью которого он мог общаться с другими в процессе битвы без слов. Тёмный рыцарь одержал верх в рукопашной над такими смертельно опасными врагами как Красный Робин, Ра'с аль Гул, Сирота, КГБист, Бэйн, Красный Колпак, Коготь, Никто, Грифтер, Франкенштейн, Чешир, Лорд Бэтмен, Бэтмен, который смеётся. Его навыки позволяли сражаться на равных с Бронзовым Тигром, Глушителем, Духотворцем и даже Леди Шивой. Даже будучи ослеплённым, Бэтмен победил Рыцаря Аркхема и бился с целой армией зомби Джокера. Даже без экипировки и с многочисленными ранами герой сумел противостоять сразу несколькими Когтям Суда сов. Годы тренировок позволяли ему мгновенно определять стиль боя оппонента и определять его слабые места. Супермен заявлял, что видел, как Бэтмен в одиночку дрался с целой армией. Человек из стали также отмечал, что стиль Тёмного рыцаря идентичен стилю его версии с Новой Земли.
    • Навыки бокса: Брюс боксировал во время обучения в полевой академии Роксбури. Его тренировал Дикий Кот.
    • Бам Поу: Герой разработал собственный уникальный стиль для битвы с Бэтменом, который смеётся. Альфред окрестил его «Бам Поу».
    • Дим Мак: Бэтмен в совершенстве владел этой древней техникой, строившейся на базе ударов по нервным точкам в человеческом теле и способной привести к параличу, мучительным болям или смерти.
    • Ниндзюцу
  • Навыки медика
  • Многоязычие: Бэтмен был способен говорить на латинском, португальском, санскрите, хинди, китайском, греческом, исландском, французском, гэльском, криптонском языках. Помимо этого, он понимает язык жестов и арго Древних людей моря.
  • Оккультизм: Бэтмен ненавидит магию, но, при этом, знает как минимум одно заклятие – контрмера против Супермена. Он способен по своим внутренним ощущениям мгновенно определить магическое воздействие и видеть некоторых духов, таких как Мертвец, незримого для обычных людей. Одно из известных ему заклинаний позволяло создавать зачарованную броню для сражения с Суперменом с Земли 42, Ультраменом с Земли 3 и Бизарро с Земли 29.
  • Пик физического развития: Благодаря интенсивным тренировкам, специальным диетам, а также использованию методики биологической обратной связи, Бэтмен достиг предела возможного физического развития человека. Все его показатели соответствуют уровню олимпийских чемпионов, включая силу, скорость, выносливость, ловкость, реакцию и координацию. В программу его тренировок входили разнообразные упражнения из раздела тяжёлой атлетики, аэробики и гимнастики. После контакта с дионизиумом тело Брюса полностью восстановилось от всех повреждений и шрамов, существенно увеличив силу и скорость.
    • Пик человеческой силы: Физическая сила Бэтмена во много раз больше, чем у любого обычного человека. Он был способен проломить кирпичную стену, ударом ноги переломить небольшой байк надвое, пробить голову андроида простой монетой, победить в схватке огромного мутировавшего лидера Культа Кобры и продержать в условиях повышенной гравитации Кандора (в пять раз больше силы гравитации Земли) несколько часов. Не скованный необходимостью сдерживаться, Тёмный рыцарь одолел нескольких деформированных клонов металюдей Готэма и Девушки Готэма.
    • Пик человеческой скорости: Герой мог бегать со скоростью олимпийского атлета. В схватке удары рук и ног Бэтмена настолько быстры, что конечности кажутся размытыми пятнами. Его скорости хватило, чтобы несколько раз ударить Обратного Флэша. Зелёная Стрела заявлял, что Бэтмен быстрее его, даже раненный тремя стрелами в спину.
    • Пик человеческой реакции: Рефлексы Бэтмена были настолько остры, что позволяли ему ловить выпущенные в него стрелы или уклоняться от выстрелов. Ему было под силу ощутить приближение Флэша, передвигавшегося на суперскорости.
    • Пик человеческой выносливости: Выносливость Бэтмена сравнима с показателями участников десятиборья. Он мог оставаться под водой до 6 минут и беспрерывно сражаться на протяжении 28 часов. Герой продержался 7 суток без сна, будучи отравленным сторонниками Дьякона Блэкфайера. Оказавшись в ловушке в лабиринте Суда сов, Бэтмен провёл 8 дней подряд без еды и сна, сумев не только выжить, но и сбежать.
    • Пик человеческой ловкости: Ловкость героя превосходила параметры олимпийских-чемпионов-гимнастов. Он в совершенстве освоил искусство паркура, используя, преимущественно, его для перемещения по крышам городских зданий.
  • Иммунитет к токсинам: Бэтмен развил у себя устойчивость к большинству ядов и токсинов.
  • Педагогика: Бэтмен обучил всех членов Бэтсемьи навыкам рукопашного боя, ведения расследования и много другого.
  • Навыки скрытного проникновения: Знание искусства ниндзюцу превратило Бэтмена в настоящего мастера скрытности, способного незамеченным проникнуть даже в самые охраняемые учреждения.
  • Опытный пловец
  • Тактический анализ: В битве Бэтмен, зачастую, полагался на заранее разработанный план действий, полагаясь на собственный опыт и аналитический ум, что обеспечивало ему преимущество над многими обладающими сверхспособностями союзниками и врагами.
  • Выслеживание
  • Лидерские качества: Бэтмен известен как один из лучших руководителей и командиров на всей планете и за её пределами. Его альтер-эго, Брюс Уэйн, также являлся главой многомиллионной компании.
  • Владение разнообразным оружием: Мастерски овладев искусством рукопашного боя, Бэтмен также стал настоящим экспертом по обращению с холодным оружием. Он не раз демонстрировал свои навыки фехтования, а также владения ножами и боевым посохом. Помимо этого, он прекрасно владел различным огнестрельным и метательным оружием, а также луком.

Экипировка[]

Интересные факты[]

Advertisement