Бэтмен Вики
Advertisement
Эта страница с разными версиями персонажа «Джокер».
Персонаж «Джокер» имеет несколько версий. Возможно, вы имели ввиду одну из ниже перечисленных.
Joker 0003
Джокер
Новая Земля
(1985 — 2011)
Джокер (англ. Joker) — безумный суперзлодей, серийный убийца и заклятый противник защитника Готэм Сити Бэтмена, чей внешний облик стилизован под клоуна, а оружие зачастую замаскировано как цирковой реквизит. Признанный злейшим врагом Тёмного рыцаря, он имеет тенденцию совершать жестокие, бесчеловечные злодеяния, включая зверские убийства, нанесение тяжких увечий, похищения и т.д. Будучи смертельно опасным и непредсказуемым оппонентом, Джокер также является блестящим и безжалостным преступным гением, мастером манипуляций. Его поступки нередко мотивированы лишь желанием нести хаос, разрушение и смерть, или же жаждой перекроить мир сообразно собственному видению. Личность злодея постоянно изменяется, трансформируясь из безобидного шутника в массового убийцу. Считая Бэтмена единственным достойным соперником, Джокер не раз намеренно игнорировал возможности убить его, однако к союзникам героя он не проявляет подобного снисхождения. Прошлое человека с белой кожей и зелёными волосами покрыто мраком, ведь даже он сам не всегда знает, какая из версий истории его жизни – правда, а какая – продукт больного разума.

Персонаж был создан Бобом Кейном, Биллом Фингером и Джерри Робинсоном, впервые появившись в 1 выпуске серии комиксов «Бэтмен» в марте 1940 года.

New Suicide Squad Vol 1 9 Textless Joker Variant
Джокер
Земля-Прайм
(2011 — Настоящее время)

Основные[]

Альтернативные версии[]

Мультивселенная[]

Докризисная Мультивселенная[]

Мультивселенная 52[]

Мультивселенная The New 52[]

Тёмная Мультивселенная[]

Другие миры[]

Альтернативные временные линии[]

Возможное будущее[]

Другие медиа[]

Кино- и телесериалы[]

Мультсериалы и мультфильмы[]

Фильмы[]

Видеоигры[]

Advertisement