Бэтмен Вики
Advertisement
Thisisjustthebeggining
Это только начало.
Это — статья–заготовка. Работа над ней еще не завершена, и её содержание будет дополняться.
Вы можете помочь расширить статью, добавив недостающую информацию.

Пугало (англ. Scarecrow) — бывший психолог Джонатан Крейн, занимавшийся изучением феномена человеческого страха, в итоге, ставший суперзлодеем и одним из основных противников Бэтмена.

Биография[]

Происхождение[]

Первое столкновение с Бэтменом[]

Круг насилия[]

Городские джунгли[]

Готопия[]

Аркхемская война[]

Вечный[]

Конец игры[]

Силы и способности[]

Способности[]

  • Гениальный уровень интеллекта
  • Знание химии: Джонатан Крейн является профессиональным химиком, сумев применить свои навыки для создания печально известного токсина страха.
  • Лидерские качества: Пугало продемонстрировал навыки выдающегося предводителя, сумев организовать под своим началом пациентов лечебницы Аркхем во время Аркхемской войны в Готэме.
  • Тактический анализ
  • Устрашение: Благодаря эффекту своих токсинов, Пугало может наводить ужас на своих жертв.
  • Навыки рукопашного боя
  • Глубокие познания в области психологии

Оборудование и экипировка[]

  • Токсин страха
  • Веном: Пугало не раз экспериментировал с применяемым Бэйном наркотиком Веном. Крейн доказал, что, в сочетании с токсином страха, вещество заставляет жертву терять рассудок и делает его абсолютно бесстрашным. Также в небольших дозах наркотик способен увеличивать мускульную массу человека на непродолжительное время.
  • Жёлтое кольцо силы: Пугало несколько раз становился членом Корпуса Синестро и, как следствие, обладателем квардианского жёлтого кольца силы. Однако во всех случаях оно оставалось в руках Крейна только лишь короткий период времени.

Интересные факты[]

  • Пугало стал первым злодеем, с которым Дик Грейсон сошелся в схватке в качестве Робина.
  • Пугало три раза избирался членом Корпуса Синестро. Первый раз предназначенное ему кольцо было перехвачено офицерами Корпуса Зелёных фонарей Хэлом Джорданом и Джоном Стюартом, второй раз Крейн оказался ненадолго избран во время событий Темнейшей ночи, а третий - в ходе атаки Земли Бледной инквизиции.
Advertisement