Бэтмен Вики
Advertisement

Джонатан Крейн (англ. Jonathan Crane), также известный как Пугало (англ. Scarecrow) — суперзлодей и противник Бэтмена. Будучи бывшим психиатром и преподавателем колледжа, он стал одержим изучением страхов других людей. Разработав особое вещество, способное вызывать у человека состояние ужаса, Крейн превратился в одного из самых опасных преступников Готэм Сити.

Биография[]

Происхождение[]

В детстве, когда Джонатан Крейн был ещё школьником, над ним издевались все его «знакомые». Однако Крейн обладал развитым умом. В студенческом возрасте он поступил в Готэмский университет на факультет психологии. Вскоре после отличной учёбы в университете Крейн стал профессором Аркхэмской клиники, однако его коллеги обнаружили профессора за опытами, проводимыми над обычными людьми. Его просто-напросто выгнали из Аркхэма. Движимый желанием отомстить за все свои обиды, обладающий навыками химии Крейн изобрёл галлюциогенный газ. Только Крейн начал осуществлять свой план, напав на бывших коллег профессоров, как на его пути встали Бэтмен и Робин. Профессора Крейна несколько раз сажали в тюрьму за преступления связанные с запугиванием людей.

Первое столкновение с Бэтменом и последствия[]

Падение рыцаря[]

Когда прилетает ворон[]

Сердце Хаша[]

Восхождение Бэтгёрл[]

Темнейшая ночь и Светлейший день[]

Пугало кратко появился в "Blackest Night 4". Из-за долгого использования собственного Газа Страха, Крейн потерял возможность бояться, что сделало его неуязвимым для Черных Фонарей. Пугало снова появляется во время событий "Blackest Night 6". Когда Гантет создал дупликаты семи колец, Крейн был избран желтым кольцом за способность "вселять великий страх" и стал представителем Корпуса Синестро от пространственного сектора 2814. Пугало с радостью исполнял приказы Синестро и лично напал на Черную Руку. Но его радость длилась недолго. Лекс Лютор, избранный оранжевым кольцом Алчности, напал на Крейна и лишил того кольца.

Некоторое время после событий Светлейшего дня Пугало начал совершать нападение на интернов ЛексКорп, желая отомстить Лютору за кражу его кольца. Не сумев завершить свой план он был остановлен Робином и Супергерл.

Advertisement