Бэтмен Вики
Advertisement
Джо Чилл
Joe Chill
Основная информация
Настоящее имя: Джозеф Чилтон
Родственники: Джо Чилл (сын)
Моральная ориентация: Зло
Личность: Общеизвестна
Статус: Мёртв
Место деятельности: Готэм-сити
Род деятельности: Мелкий преступник
Гражданство: США
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Карий
Цвет волос: Блондин
Способности: Умеет пользоваться оружием
Вселенная Новая Земля, Земля Один, Земля-2
Первое появление: Detective Comics № 33
Создатель: Боб Кейн

Джозеф "Джо" Чилл — вымышленный персонаж в серии DC Comics о Бэтмене, печально известный  за убийство родителей юного Брюса Уэйна (в разных версиях происхождения Бэтмена), таким образом, являющийся косвенно ответственным за существование Бэтмена.

О Чилл мало что известно, за исключением того, что он, кажется, мелкий грабитель, который убивает Томаса и Марту Уэйн перед их ребенком, Брюсом, пытаясь взять их деньги и драгоценности. Брюс, неуклонно глядя на него, начинает плакать и звать на помощь. Холод паникует и убегает со сцены. Брюс всегда помнил лицо убийцы.

Докризисная версия[]

История происхождения Бэтмена была впервые изложена в серии панелей в «Детективных комиксах» № 33 (ноябрь 1939 года), а затем воспроизведена в публикации «Бэтмен № 1» (весна 1940 года). Однако грабителю не было дано имя до Бэтмена № 47 (июнь-июль 1948 года). В этом выпуске Бэтмен обнаруживает, что Джо Чилл, маленький криминальный авторитет, которого он расследует, не кто иной, как человек, который убил его родителей. Бэтмен противостоит ему и раскрывает его тайную личность. Испуганный Чилл бежит, ищет своих когорт, объясняет встречу и просит их защитить. Как только они узнают, что действия Чилла привели к существованию ненавистного Бэтмена, они вместо этого включают своего босса и смертельно стреляют в него. К счастью для Бэтмена, Чилл не указал никаких имен, объясняя свою руку происхождению борца с преступностью. Мгновение спустя мужчины понимают, насколько ценны знания Чилл для них. До того, как умирающий Холод сможет раскрыть личность Бэтмена, Бэтмен догоняет и теряет сознание. Холод умирает, обращаясь к Бэтмену как к Брюсу, и они заключают своего рода мир друг с другом.

В «Детективных комиксах» № 235 (1956) Бэтмен узнает, что Чилл не просто грабитель, но на самом деле наемный убийца, который убил Уэйна по контракту с боссом мафии по имени Лью Моксон.

В мини-сериале 1980 года «Нерассказанная легенда о Бэтмене» Альфред Пенниворт вспоминает, что Джо Чилл - сын некой Алисы Чилтон, бывшего смотрителя молодого Брюса Уэйна.

Современная версия[]

В посткризисном сюжете 1987 года «Бэтмен: год два» Чилл сыграл ключевую роль. Несколько криминальных авторитетов Готэм-сити объединяют свои ресурсы для борьбы с боевиком, которого называют Жнецом, и Чилл нанят, чтобы убить его. Когда Бэтмен предлагает альянс, соглашаются, что он и Чилл будут работать вместе, что-то, что Бэтмен считает противным. Тем не менее, он оправдывает это для себя как необходимого для решения проблемы Жнеца. После этого он клянется убить Чилла. Чилл также поручено убить Бэтмена после того, как Жнец был уничтожен. Во время серьезного противостояния все криминальные боссы убиты в битве на складе, в котором, по-видимому, погибает и Жнец. Охладите причины, по которым ему больше не нужно выполнять свой контракт. Бэтмен приводит его в «Аллею преступлений», место убийства его родителей. Там он противостоит Чилл и раскрывает свою личность. У Бэтмена есть холодок под дулом пистолета, но появляется Жнец и оружие охлаждает. Остается неясным, действительно ли Бэтмен нажал на курок.

В продолжении 1991 года «Бэтмен: полный круг» появляется сын Чилла (также называемый Джо Чилл), который берет личность ныне покойного Жнеца. Он ищет мести за смерть своего отца, а затем пытается свести Бэтмена с ума, используя галлюциногенные наркотики, чтобы вызвать вину выжившего Бэтмена за смерть его родителей. Чилл знает, что его отец убил родителей Бэтмена, но не знает о личности Бэтмена. Однако, благодаря вмешательству Робина, Бэтмен освобождается от наркотической дымки и преодолевает свою вину. После того, как новый Жнец побежден, Бэтмен признает, что плохая кровь между ним и Ознобами закончилась.

После сюжета «Zero Hour» в 1994 году DC Comics заявил, что Бэтмен не поймал и не противостоял убийце своих родителей после того, как увидел в альтернативном графике, что Чилл в конце концов этого не сделал. Основанием для этого изменения было то, что оно позволило бы Бэтмену рассматривать всех преступников как суррогатного человека, убившего его родителей.

В 2006 году «Бесконечный кризис №6», еще один космический кризис восстановил, что Чилл убил Томаса и Марту Уэйн и добавил, что Чилл был арестован в ту же ночь за их убийство. Это изменение согласуется с прошлогодним фильмом «Бэтмен начинается», в котором Чилл также пойман вскоре после убийства Уэйнса.

Как показано в истории Гранта Моррисона 2008 года «Джо Чилл в аду» (показанной в «Бэтмене № 673»), Джо был криминальным авторитетом среднего звена. Он построил сухопутную, морскую, авиатранспортную компанию с нуля (скорее всего, незаконными способами). Любые преступления, которые он совершил, включая убийство Уэйнса, он обвинял в классовой войне. В этой истории Бэтмен посещал и пугал Чилл каждую ночь в течение месяца. Chill живет как замкнутый, но его охранники никогда не видят и не ловят Бэтмена во время посещений. Во время своего последнего визита Бэтмен дает Чилл оружие, которое он использовал, чтобы убить Уэйнов. Внутри осталась одна пуля (возможно, предназначенная для Брюса). Холод наконец понимает, кто такой Бэтмен, и что именно он создал Бэтмена. Опасаясь того, что его товарищи-гангстеры сделают с ним, если они узнают, подразумевается, что он покончил жизнь самоубийством с оружием.

В 2009 году "Что случилось с Caped Crusader?" Нил Гэймэн, Джо Чилл замечен как бармен, посещающий похороны Бэтмэна (сами похороны, являющиеся почти смертельным опытом). Бэтмен, который наблюдает за событием, а также Женщина-кошка, отмечает, что Чилл должен быть мертвым. Чилл отмечает, что он был там при рождении Бэтмена, и вполне уместно, что он должен быть там, чтобы засвидетельствовать конец.

Другие комические версии[]

  • В 1986 году в ограниченной серии Фрэнка Миллера «Бэтмен: Возвращение темного рыцаря» Брюс Уэйн наконец находит в себе возможность (хотя бы частично) простить Чилла после того, как его ограбят уличные панки. Сначала он фантазирует, что два преступника-любителя - Чилл, поэтому он может снять с них ярость, но смягчается, когда они теряют интерес и оставляют его в покое. Наконец, Уэйн видит, что Чилл не убивал своих родителей ради убийства, как хотели сделать с ним два панка, и поэтому он не был действительно злым.

«Все, что он хотел, это деньги», понимает Уэйн. «Он был болен и виноват в том, что сделал. Я был достаточно наивен, чтобы считать его человеком самого низкого уровня».

  • Холод был также замечен в теперь отмененном комиксе DC Приключения Бэтмена в его заключительном выпуске (# 17). В этом выпуске показано, что Чилл жил в страхе с той ночи, когда убил Уэйнов, тем более что их сын вырос в очень влиятельного бизнесмена в Готэм-сити. Холод начал видеть лицо Брюса Уэйна на случайных людях по всему городу. Он падает на смерть с балкона после отказа от помощи Темного Рыцаря (чья маска была порвана, хотя Чилл подумала, что это еще одна галлюцинация). Бэтмен не знает, кто такой Чилл на самом деле или почему он отказался от помощи.
  • В сюжете Flashpoint, как и в обычном графике, Джо Чилл попал в засаду Уэйнса на Криминальной аллее. В то время, однако, из-за искажений, сделанных Барри Алленом, иначе, Вспышкой, Джо Чилл закончил тем, что убил самого Брюса Уэйна вместо Томаса и Марты Уэйн. Как прямой результат, Томас, разъяренный Чиллом из-за убийства его сына, стал убивать последнего продолжительным избиением. Это событие, в конечном счете, сломало двух родителей, особенно Марта Уэйн была полностью сумасшедшей в результате этого события и стала Джокером, а сам Томас Уэйн стал жестоким бдением, известным как Бэтмен, который, в отличие от основного коллеги, не имеет никаких проблем с использованием оружия или убивать людей.

Земля-тройка Джо Чилл[]

В комиксах с участием Американского криминального синдиката показано, что на альтернативной Земле Синдикатного преступника Джо Чилл - друг доктора Томаса Уэйна. Однажды ночью полицейский хочет пригласить мистера Уэйна на допрос, а когда он отказывается, офицер открывает огонь; версия этой земли Брюса и его матери убиты. Холод выходит из переулка, чтобы обнаружить трупы. Старший сын Уэйна, Томас Уэйн Младший, уходит с Чилл. Младший позже станет Оулманом, а Томас-старший выживет в тот день и станет начальником полиции Готэм-сити этой Земли. Примечательно, что его офицерский состав намного чище, чем полицейские силы основной преемственности.

В других СМИ[]

Супер друзья[]

В последнем сезоне серии «Супер друзья» в эпизоде ​​под названием «Страх» воспоминания показывают, как Томаса и Марту Уэйн ограбили кем-то, кто мог бы быть Джо Чиллом. Это воспоминание вызвано Чучелом. Когда его отец пытается сразиться с ним, молодой Брюс говорит: «Нет, папа, у него есть…», и молния показывается в небе, когда его родители застрелены.

Бэтмен (фильм 1989 года)[]

  • В оригинальном сценарии для Бэтмена 1989 года, написанном Томом Манкевичем, криминальный босс Руперт Торн нанимает Джо Чилла, чтобы убить Томаса Уэйна, потому что он бежит против Торна в городской совет. Чилл не упоминается в окончательной версии фильма, режиссером которого был Тим Бертон. В этом фильме молодой Джек Нейпир (который впоследствии станет Джокером) - убийца Уэйна. Руперт Торн заменен на Карла Гриссома, а грабитель не назван.
  • Клайд Гател также появляется в сцене убийства Уэйна, объявленной как «Другой маггер», кивком оригинальному безымянному грабителю, который захватывает жемчужины Марты. Он реагирует с шоком и ужасом на зверскую казнь Уэйна Джека Нейпера, прежде чем покинуть сцену.

=Лига Справедливости неограниченная[]

Неограниченный эпизод "Лиги справедливости" для человека, у которого все есть, с участием Джо Чилла. Стрельба по Уэйнсу вновь переживается / переосмысливается, когда Бэтмен захвачен растением «Черное милосердие», инопланетным растением, которое ловит свою добычу в фантазии желания своего сердца. Во сне Брюс переживает ограбление своих родителей, но на этот раз его отец не застрелен. Вместо этого доктор Уэйн разоружает Чилла и начинает бить его, к большому удовольствию молодого Брюса. Это подтверждение того, что его внутреннее желание - чтобы его родители жили. Когда другие члены Лиги справедливости Чудо-женщина и Супермен помогают Бэтмену сбежать от Черной Милости, мечта разваливается, когда Чилл снова берет верх и исполняет Уэйнов, как это и произошло на самом деле. По иронии судьбы, одну строчку Чилла в эпизоде ​​(«Мы начнем с красивых жемчужин на шее леди») исполняет не кто иной, как сам Кевин Конрой, голос Бэтмена из «DC animated вселенной».

Бэтмен: начало[]

Бэтмен: храбрый и сильный[]

Джо Чилл - главный фокус в «Бэтмене»: эпизод «Храбрый и смелый» «Холод ночи!» озвучено Питером Онорати. Бэтмен находит пример в том, кто убил его родителей, это Джо Чилл, пока «Призрак» и «Призрачный незнакомец» смотрят. После долгих расследований Бэтмен находит умирающего Лью Моксона, который показывает, что Чилл был киллером, работавшим на Моксона, который злобно стреляет в Томаса и Марту Уэйн. Бэтмен допрашивает нескольких злодеев, включая Луи Сирень, об убийствах Чилл и Уэйн, а также показан Призраком сцены из прошлого о Чилл. В настоящее время Чилл является торговцем оружием, который продает оружие супер-преступникам на черном рынке. Когда Бэтмен противостоит ему и показывает себя как Брюс Уэйн, испуганный Холод просит злодеев (состоящих из Джокера, Безумного Шляпника, Мистера Фриза, Пингвина, Ядовитого Плюща, Соломона Гранди и Двуликого) о помощи, но они пытаются убить его за «создание« Бэтмена ». Бэтмен мешает злодеям, но Призрак манипулирует событиями так, что Джо Чилл умирает, когда он в конечном итоге обрушился из-за обломков в результате Бэтмена, перенаправляющего звуковое оружие, которое должно было быть продано на аукцион потолок. Это был первый раз в анимации, когда Бэтмен столкнулся с убийцей своих родителей.

Бэтмен: серия Аркхэм[]

Бэтмен: Arkham Asylum[]

Джо Чилл упоминается в "Бэтмен: Аркхем убежище". Газ страха Пугало заставил Бэтмена вновь пережить тот случай, когда его родители были застрелены в переулке Джо Чиллом (чей голос искажен). Также в игровой биографии Томаса и Марты Уэйн упоминается, что они были застрелены Джо Чиллом.

Бэтмен: Аркхем Происхождение[]

Джо Чиллу дали косвенную ссылку во время последнего детективного дела, где Бэтмен должен был расследовать убийства двух людей, которых он знал, которые произошли в том же месте, где были убиты его родители. Подразумевалось также, что сходство между убийством его родителей и убийствами Клариссы и Горация было достаточно обширным, что беспокоило Бэтмена, даже чуть не убив ответственного за это человека, Иана Чейза, в приступе ярости от этого.

Бэтмен: Рыцарь Аркхэм[]

Джо Чиллу было дано косвенное указание, когда Бэтмен был навязан различными галлюцинациями Джокера, чтобы «выстрелить» из Чучела из пистолета. Когда он велел ему это сделать, Джокер сказал Бэтмену, что Пугало заслуживает этого и ничем не отличается от «мерзавца, убившего твоих родителей».

Бэтмен: Arkham VP[]

Джо Чилл физически впервые появился в серии «Аркхэм» в «Бэтмене: Аркхэм В.Р.» во время ночного кошмара, в котором Брюс пережил смерть своих родителей на Криминальной аллее. После убийства Томаса Уэйна, когда мужчина защищал свою жену от попытки Чилла схватить ее жемчужное ожерелье, Джо застрелил Марту, чтобы заставить замолчать ее крики. Chill повернул свое оружие к молодому Брюсу Уэйну, проповедуя ему, что героические деяния только убивают людей, как его отец до него, но в конечном счете позволяют мальчику жить.

Биография Джо Чилла на летучем компьютере показала, что Джо был подозреваемым в серии краж, грабежей и убийств, за исключением его действий в Криминальной аллее. Было подтверждено, что Джо не был найден или привлечен к ответственности ни полицией, ни самим Бэтменом. Его окончательная судьба была оставлена ​​как преднамеренный свободный конец, чтобы служить фактором, способствующим бесконечной решимости Бэтмена бороться с преступностью.

Advertisement