Бэтмен Вики
Advertisement
Thisisjustthebeggining
Это только начало.
Это — статья–заготовка. Работа над ней еще не завершена, и её содержание будет дополняться.
Вы можете помочь расширить статью, добавив недостающую информацию.
Робин
Damian Wayne111
Основная информация
Настоящее имя: Дэмиен Уэйн аль Гул
Другие прозвища: Сын Демона
Ибн аль Ксу'ффаш
Чудо-Мальчик
Родственники: Талия аль Гул (мать)
Брюс Уэйн (отец)
Ра'с аль Гул (дед по материнской линии)
Мелизанда (бабушка по материнской линии, мертва)
Томас Уэйн (дед по отцовской линии, мёртв)
Марта Уэйн (бабушка по отцовской линии, мертва)
Сэнсэй (прадед по материнской линии)
Саймон Хёрт (предок)
Ричард Грейсон (приёмный брат)
Джейсон Тодд (приёмный брат)
Тим Дрейк (приёмный брат)
Кассандра Кейн (приёмная сестра)
Принадлежность: Лига убийц(Лига ассасинов)
Семья Бэтмена
Юные Титаны
Моральная ориентация: Добро
Личность: Скрыта
Статус: Жив
Место деятельности: Готэм Сити
Род деятельности: Борец с преступностью
Школьник
Гражданство: Американское
Семейное положение: Не женат
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Зеленый
Цвет волос: Черный
Способности: Высокий уровень интеллекта
Ловкость и проворство
Мастерство рукопашного боя
Отличные навыки владения разнообразным оружием
Доступ к высокотехнологичным устройствам
Первое появление: Бэтмен: Сын Демона
(Сентябрь 1987)
Создатель: Майк В. Барр
Грант Моррисон
Энди Куберт
Актёр: Стюарт Аллан (Голос)

Робин (англ. Robin) - персонаж вселенной DC, сын Брюса Уэйна и Талии аль Гул, внук одного из самых опасных противников Бэтмена, Ра’с аль Гула. Выращенный в искусственном чреве генетически совершенный Дэмиен должен был стать грозным воином, однако вместо этого он стал Робином и, не по годам развитый, испорченный, эгоистичный и жестокий Дэмиен, уже тогда возненавидел тогдашнего третьего Робина Тима Дрейка, которого считал своим конкурентом.

История[]

Происхождение[]

Бэтмен изначально не знал о существовании Дэмиена. Генетически усовершенствованный и выращенный в искусственной матке, Дэмиен был задуман как грозный воин. Воспитанный Талией и Лигой Убийц, Дэмиен стал совершенным мастером боевых искусств когда еще был подростком.

Примерно тогда, когда Дэмиену было десять лет, его мать открыла ему секрет о существовании его отца Брюса Уэйна и оставила тому сына в надежде подорвать работу Тёмного Рыцаря.

Дэмиен сразу же возненавидел Тима Дрейка, который на тот момент был третьим Робином, и стал считать его своим конкурентом. При всём при том, его не волновала самая ценная для Семьи Бэтмэна заповедь, гласящая не убивать, что он и сделал, обезглавив злодея Призрака. Исподтишка ударив Тима и чуть его не убив в надежде забрать пост Робина себе, он создал свой вариант костюма Робина из старого костюма Джейсона Тодда и экипировки Лиги Убийц, в котором он хотел помогать Бэтмэну бороться с преступностью.

Однажды Тим затеял разговор с Альфредом, во время которого тот раскрыл, что Брюс проделал ДНК-тест, чтобы выяснить является ли Дэмиен его настоящим сыном. Однако в то время результаты оставались неизвестны. Альфред сказал, что Брюс раскроет ему - Тиму Дрейку - результаты, когда тот будет готов, а Дик уже знал их. Благодаря этому Дрейк понял, что у Брюса действительно есть родной сын, и задался вопросом: «Сын дьявола — мой брат?» Несмотря на всё это, результаты теста не были официально разглашены, и вопрос остался открытым.

Бэтмэн, Покойся с Миром[]

Битва за плащ[]

Робин[]

Самая Чёрная Ночь[]

Возвращение Брюса Уэйна[]

Юные Титаны[]

С целью воссоединить юных титанов, Дэмиен берет их всех в плен, побеждая их один за другим. Этим он хотел показать, что сражаясь вместе они намного сильнее. Титаны, в свою очередь, относятся к новому лидеру с подозрением. Но по мере развития сюжета они начинают больше доверять Робину. Они работали вместе до большого проигрыша, из за которого и распались.

Позже Робин собирает новую команду титанов, состоящих из подростков, которым он обещал помочь.

Суперсыновья[]

Сюжет крутится вокруг двух молодых супергероев: Дэмиена Уэйна(Робина) и Джонатана Кента(Супербоя), являющиеся родными сыновьями Бэтмена и Супермена. Дэмиен здесь показан с крайне сложным характером: он ведет себя эгоистично и не может нормально общатся с людьми, но тем не менее, часто пытается поступать правильно и даже проявляет добродушие. 

По ходу развития сюжета Дэмиен начинает сближатся с Джоном, приобретая отношения братьев. Они проводят много времени вместе: и в школе, и во время ночных вылазок. Робин проявляет больше добродушия и открытости(по крайней мере, Джон перестает злится во время разговоров с ним)

Личность и черты характера[]

Робин эгоистичен, самодоволен и излишне жесток. С детства привыкший пачкать руки в крови, Дэмиен не боиться ранить или убить своего противника или врага. Но когда он был отдан на попечение своему отцу, Брюсу Уэйну(Бэтмену), он начал медленно перевоспитоваться. Он перестал убивать и открыто показывать враждбность(даже когда он взял в плен всех юных титанов, после их высвобождения он объяснил поступок тем, что хотел показать, что они сильнее вместе, чем поразень. Это было важно для того, чтобы снова собрать титанов вместе). Но еще в детстве, при руководстве Рас- Аль Гула, Дэмиен не редко проявлял великодушие: как например, он поступил с демоном в образе летучей мыши, позже названный им Голиафом. Он убил всех демонов собственноручно, не смотря на их превосходство в размерах и силе. Но детеныша он все же пощадил, проявив состродание и сделал его своим домашним питомцем- Голиафом.

Способности[]

Силы[]

Способности[]

Слабости[]

Оборудование и экипировка[]

В постоянную экипировку входят птицеранг и ручной крюк- пистолет, предназначенный для подъемов по вертикальным поверхностям. Так же его можно увидеть с клинками, электрошокером, взрывными минами(округлой формы), оглушающими или дымовыми гранатами. 

Интересные факты[]

Кровавый год[]

Advertisement