Бэтмен Вики
Advertisement

Лечебница Элизабет Аркхем для душевнобольных преступников (англ. The Elizabeth Arkham Asylum for the Criminally Insane), также известная как лечебница Аркхем (англ. Arkham Asylum) или просто Аркхем (англ. Arkham), — психиатрическая клиника для психически больных людей, расположенная в городе Готэм-Сити. Учреждение наиболее известно благодаря содержанию в своих стенах особо опасных невменяемых преступников, большая часть которых является противниками Бэтмена. Осужденные без проблем с психикой помещались в тюрьму Блэкгейт.

Лечебница имеет дурную репутацию, во многом благодаря неподобающим условиям содержания пациентов, жестоким методам обращения с ними, а также большому числу совершаемых заключёнными побегов. Даже те, кто прошёл полный курс терапии в Аркхеме, нередко страдали от рецидивов и вновь переступали черту закона. Вдобавок, многие сотрудники клиники, в итоге, сами становились безумными преступниками.

История[]

Клиника была основана в начале двадцатого века Амадеем Аркхемом, мать которого всю жизнь страдала от расстройства психики. Амадей превратил собственное поместье в больницу для душевнобольных, стремясь помочь им излечиться. Незадолго до открытия психиатрической клиники, помогая полиции в расследовании, Аркхем навлёк на себя гнев серийного убийцы, и вся семья врача-альтруиста была жестоко убита; тот маньяк стал одним из первых пациентов Аркхема. Через несколько лет и сам доктор оказался пациентом лечебницы. С тех пор ею управляет его племянник Джеремия.

Клиника находится на окраине Готэм-Сити и является местом заключения тех противников Бэтмена, которых официально признали сумасшедшими (остальные попадают в тюрьму Блэкгейт.

Advertisement