Бэтмен Вики
Advertisement

Страх (англ. Fright ), настоящее имя — доктор Линда Фриитава (англ. Linda Friitawa) – бывший учёный, работающая на криминального босса Пингвина и помогающая злодею Пугало в его экспериментах с формулой газа страха.

История[]

Фриитава работала на Пингвина из-за потери медицинской лицензии. Она вела необычный образ жизни: днём спала, а ночью помогала Крейну в его опытах по усовершенствованию токсина страха. В отличие от Кобблпота, Линда хорошо относилась к Джонатану. Когда гигантское чудовище, прозванное «Пугало-зверь» начало убивать подручных Пингвина, Фриитава быстро пришла к выводу, что монстром являлся Крейн, однако тот отрицал свою причастность к этой серии жестоких нападений.

Уже после того, как Бэтмен победил зверя и выяснил, что им действительно был Пугало, выяснилось, что Пингвин нанял Линду, генетика, лишенную лицензии за незаконные опыты на людях, специально чтобы превратить Крейна в ужасающее чудовище. Фриитава также использовала генетический материал злодея для исцеления своего альбинизма, и наделить себя сверчеловеческими способностями. Когда Бэтмен вышел на её с Кобблпотом след, девушка назвалась «Страхом» и сумела сбежать.

Позже она присоединилась к новой Чёрной маске, заняв место в его Министерстве Науки.

Способности и навыки[]

  • Сверхчеловеческая сила
  • Сверхчеловеческая ловкость
  • Токсикинез: Страх способна выдыхать смертельно опасный нейротоксин.

Интересные факты[]

  • Персонаж создан Джуддом Винником и Дастином Нгуеном, впервые появившись в 627 выпуске серии комиксов «Бэтмен».
  • Фриитава является альбиносом.
Advertisement