Бэтмен Вики
Advertisement
Малыш
SharkArkham1
Основная информация
Принадлежность: Пингвин
Моральная ориентация: Зло
Личность: Публичная
Статус: Мёртв
Физические данные
Пол: Мужской
Цвет глаз: Чёрный
Вселенная Вселенная Аркхем
Первое появление: Batman: Arkham City (Октябрь 2011 года)

«Чтобы ни попало в воду, просто… исчезает. Пуф. Проблема решена.»
— Пингвин(источник)

Малыш – гигантская белая акула, содержащаяся злодеем Пингвином в «камере пыток» института естествознания имени Сайруса Пикни.

История[]

Batman: Arkham City[]

Малыш находился в водном резервуаре выставки Ужасы глубин института естествознания имени Сайруса Пикни, который стал главной базой преступного босса Пингвина. Злодей использовал бассейн с акулой, чтобы пытать, запугивать или убивать неудачливых подручных, конкурентов и просто случайных пленников. Когда Бэтмен, занимающийся поисками Мистера Фриза, пробрался в музей, криминальный авторитет на глазах героя заморозил трех полицейских, работающих под прикрытием и раскрытых, оставив их в помещении умирать гипотермии или челюстей Малыша.

Бэтмен сумел освободить заложников и вызволить Фриза, взяв у того дисраптор морозильной пушки, направился к Пингвину для финальной схватки. В тот момент, когда герой переплывал резервуар на небольшом плоте, акула атаковала Тёмного рыцаря, но он, нанеся несколько быстрых ударов ей по морде, отпугнул животное. Больше Малыш ни разу не появлялся.

Batman: Arkham Knight[]

Batman- Arkham Knight; Tiny's corpse

Труп Малыша

Труп Малыша можно обнаружить снаружи верфи Фальконе в районе Каулдрон острова Блик. Акула подвешена за хвост, а из её челюсти торчит массивный крюк.

Силы и способности[]

  • Плавание: Как и все акулы, Малыш приспособлен к водной среде и способен передвигаться в ней с большой скоростью.
  • Зубы: Силы челюстей Малыша достаточно, чтобы разорвать взрослого мужчину, а ряды острых зубов могут с легкостью прокусить не только человеческую плоть, но и дерево.

Интересные факты[]

  • Тело Малыша испещрено многочисленными рубцами и шрамами неизвестного происхождения.
  • Из разговоров бандитов можно узнать, что злодей Крысолов был скормлен Малушу, после неудачной попытки казни с использованием крыс.
Advertisement