Эта страница с разными версиями персонажа «Найтвинг».
Персонаж «Найтвинг» имеет несколько версий. Возможно, вы имели ввиду одну из ниже перечисленных.
Nightwing 0002.jpg
Найтвинг
Новая Земля
(1985 — 2011)
Найтвинг (англ. Nightwing ) — супергерой, член Семьи Бэтмена, борющийся с преступностью в городе Бладхейвен. Под маской мстителя скрывается Ричард Грейсон, ранее являвшийся первым напарником Бэтмена, известным как Робин. Сын акробатов Цирка Хэйли Джона и Мэри Грейсонов, он стал свидетелем убийства своих родителей во время одного из представлений. Взятый под опеку Брюсом Уэйном, также оставшимся сиротой в детстве, Грейсон вскоре выяснил, что миллиардер в действительности являлся Тёмным рыцарем, защитником Готэм Сити. Уэйн согласился обучать юношу и сделал его своим партнёром в борьбе с преступностью. По прошествии многих лет Дик покинул наставника, начав собственную карьеру супергероя.

Первоначально, во вселенной DC Comics псевдоним «Найтвинг» принадлежал Супермену и Ван-Зи во время их пребывания в криптонском городе Кандор, уменьшенном и заключённом в стеклянном сосуде. Данное имя также носил Крис Кент, сын генерала Зода, живший на Новом Криптоне.

Дик Грейсон в образе Найтвинга был создан Марвом Вольфманом и Джорджом Пересом, впервые появившись в 44 выпуске «Юных Титанов» в 1984 году.

Nightwing Vol 4 1 Textless Variant.jpg
Найтвинг
Земля-Прайм
(2011 — Настоящее время)

ОсновныеМультивселеннаяДругие медиа

Основные

Мультивселенная

Докризисная Мультивселенная

Мультивселенная 52

Тёмная Мультивселенная

Другие миры

Возможное будущее

Другие медиа

Кино- и телесериалы

Мультсериалы и мультфильмы

Видеоигры