Бэтмен Вики
Advertisement
Нисса Раатко
AKNyssa
Основная информация
Родственники: Ра’с аль Гул (отец)
Талия аль Гул (сестра, мертва)
Принадлежность: Лига убийц (повстанцы)
Моральная ориентация: Нейтральная
Личность: Секретная
Статус: Жива
Семейное положение: Не замужем
Физические данные
Пол: Женский
Цвет глаз: Зелёный
Цвет волос: Чёрный
Вселенная Вселенная Аркхем
Первое появление: Batman: Arkham Knight (23 Июня 2015)
Актёр: Дженнифер Хейл

Нисса Раатко — дочь главы преступной организации Лига убийц Ра’с аль Гула и младшая сестра Талии аль Гул. Во время оккупации Готэм силами Пугала и Рыцаря Аркхема, она развязала гражданскую войну внутри Лиги, чтобы уничтожить изувеченного после событий в Аркхем Сити отца и сорвать его безумные планы.

История[]

До событий Arkham Knight[]

После предполагаемой гибели Ра’с аль Гула в Аркхем Сити, Нисса встала во главе одной из двух противостоящий друг другу фракций, образовавшихся внутри Лиги убийц. Желая искупить грехи бывшего лидера, повстанцы всеми силами старались не позволить оставшимся пособникам Ра'са обнаружить уцелевшую Яму Лазаря и предотвратить возвращение Головы Демона с порога смерти.

Batman: Arkham Knight[]

Охраняя Яму Лазаря, Нисса столкнулась с защитником Готэма, Бэтменом. Раатко предостерегла героя от завершения процесса воскрешения Ра'са и поклялась на могиле сестры, что, в случае смерти отца, остатки Лиги навсегда покинут Готэм, отказавшись при этом от пути убийц. Полный сомнений, Бэтмен покинул Яму.

Если тёмный рыцарь сделает выбор в пользу Ра'са, Нисса прикажет своим сторонникам атаковать его, после чего погибает от руки восстановившего силы отца. Бэтмен предложит девушке исцелиться, вколов остатки эликсира Лазаря, но она ответит отказом, не желая превращаться в монстра, как сам Ра'с.

Если Бэтмен согласится уничтожить поддерживающую жизнь Ра'са машину, Нисса поможет ему справиться с последователями отца, после чего попытается самолично убить Голову Демона. Герой сумеет убедить девушку оставить месть, на что та неохотно соглашается. Нисса выполняет данное обещание и покидает Готэм вместе с Лигой, стремясь разделаться с несколькими оставшимися пособниками Ра'са.

Силы и способности[]

Способности[]

  • Мастерство рукопашного боя
  • Тактический анализ
  • Навыки владения разнообразным холодным оружием

Интересные факты[]

  • Нисса вместе с Ра'сом - единственные персонажи в играх серии Arkham, чья судьба зависит от выбора самого игрока.
Advertisement