Бэтмен Вики
Advertisement
Protocol10

Протокол 10 - план Ра’са аль Гула Хьюго Стрейнджа по уничтожению преступного населения Аркхем Сити.

История[]

Бэтмен не знал о существовании Протокола 10 до его заключения в Аркхем Сити, когда Стрейндж сообщил, что он будет приведён в действие после этого. Затем Стрейндж ежечасный отсчёт времени до запуска Протокола ,который Бэтмен отслеживал взломав коммуникационную сеть ТАЙГЕР. Бэтмен изначально думал, что Протокол 10 - это план Джокера и Стрейнджа по отравлению Готэм Сити заражённой кровью. Но когда Бэтмен столкнулся с Джокером на сталелитейном заводе, он сказал что никогда о нём не слышал.

С разрешения Городского совета Готэм Сити. Хьюго Стрейндж запустил Протокол 10 и выпустил вертолёты ТАЙГЕР в Аркхем Сити. Вертолёты начали обстреливать Аркхем Сити ракетами. Также ракеты стреляли из ракетомётов ТАЙГЕР на Чудо Башне. Ракеты с башни были запущены в сталелитейный завод, здание суда имени Соломона Уэйна и музей. Экипажи вертолетов ТАЙГЕР патрулировали небо, используя тепловизоры для поиска и обстрела отдельных заключённых.

Ракетные удары с башни были в основном безуспешными. Самые тяжелые потери были нанесены заключенным, оказавшимся на открытом месте.

Пробившись через охранников ТАЙГЕР, Бэтмен попал на Чудо Башню и получил доступ к программе общего управления ТАЙГЕР. Бэтмен и Оракул смогли отменить приказы ТАЙГЕРА и остановили Протокол 10. Затем на Чудо Башню приходит Ра'с аль Гул и убивает Стрейнджа своим мечом. Перед смертью Стрейндж активировал Протокол 11 - уничтожение Чудо Башни. Ра'с и Бэтмен прыгнули с башни и выжили.Ра'с воткнул свой меч в себя тем самым покончив с собой.

Галерея[]

Advertisement