Бэтмен Вики
Advertisement

Женщина Кошка - воровка, которая помогала бедным животным. Её настоящее имя Селина Кайл.

Описание[]

Выглядит как бледнокожая женщина с голубыми глазами и чёрными волосами. В обычное время носит белую рубашку, жёлтую юбку и белые колготки. Также носит туфли. Когда идёт на банкет, одевает красное платье и украшения, которые украла. В образе Женщины Кошки носит обтягивающий чёрный комбез с большим воротником, в котором иногда прячет нижнюю часть лица. Также в образе Женщины Кошки носит красные перчатки с когтями и чёрные сапоги на шпильках с красными концами. На голове носит маску, закрывающую всю голову и часть лица. Маска чёрного цвета и с ушками кошки, правда они слишком большие и с красным цветом на внутренней стороне уха. Также носит золотистые очки, помогающие видеть лазеры. С собой носит кнут.

Характер[]

Игривая и хитрая, любящая роскошь и привыкла воровать для целей. Обычно ворует ради денег. Также ей нравится Бэтмен. Она не совсем злая, а скорее ворует, что бы жить и помогать животным, и иногда может помочь.

История[]

В 1 сезоне 4 серии Кошка и Мышка, хотела украсть экспонат, но ей помешал Бэтмен. Она попыталась скрытся, но он её догнал и они стали дратся, в результате Кошка забрала пояс и скрылась. Далее вернувшись в свою квартиру с кошками, попыталась взломать пояс Бэтмен для использования в краже. Далее одевает его, пошла воровать статуэтку, но оказалось, ей устроили западню Якудза, что бы убить её за предыдущую кражу. Далее её спасает Бэтмен и они вместе побеждают Якудза и разбив статую узнают, что статуэтка им была нужна из-за флэшки, которая хранились в ней. Далее после прибытия полиции сбегает.

В 2 сезоне 1 серии Кот, Летучая мышь и уродливый, Женщина Кошка хотела украсть египетскую статуэтку головы Гора, но её поймал Пингвин и она предложила руку дружбы. В дальнейшем они намеривались украсть статуэтку головы Бастет и обменятся, но когда она хотела украсть экспонат, ей помешал Бэтмен и оказалось, что её Освальд Кобблпот обманул, надев на Женщину Кошку и Бэтса наручники и забрав все статуэтки себе, что бы уничтожить Готэм. Далее Женщина Кошка и Бэтмен сообща победили близнецов Кабуки и победили Пингвина, забрав у него все статуэтки, не дав уничтожить город. Далее Бэтмен одел наручники на Селину Кайл и Освальда Кобблпота и они вместе улетают на зонтики Пингвина.

В 9 серии Рэдголлы к богатству, прониклась в музей, что бы украсть ожерелье, но её запирает в витрине Рэдголл, преступник у которого суставы могут сгибание во все стороны. Далее она вылезает и скрывается. Далее она приходит на благотворительный бал, где знакомится с Брюсом Уэйном, но им помешал Рэдголл. Далее вернувшись в музей, что бы украсть ожерелье, попыталась его схватить, но её опередил Рэдголл и Женщина Кошка, Бэтмен и Рэдголл сражались в часовне за ожерелье, но его забрал Бэтмен, отнёсся его в музей, где его купил Брюс Уэйн и отдал его на благотворительность животным.

В 3 сезоне 7 серии Смеющиеся коты, пришла, что бы спасти пантеру от зоопарка, считая, что дикие животные должны быть свободны. Мешала Бэтмену и Бэтгёрл схватить пантер, но её саму связал и подвесил Джокер, намеревался убить её, скинув в мясорубку, но её спасает Бэтмен. Далее поехала на остров, что бы спасти пантера от Джокера, но попала в лабиринт в месте с Бэтменом и его сообщницей. Далее объединилась с Бэтменом и победила амбалов и когда на них выпустили гиен, они вдруг стали слушатся Женщину Кошку, так как Гиены родственники котов. Далее попыталась унести пантер, но они на неё стали рыдать, что не дало ей выпустить их на волю.

В 4 сезоне 11 серии Слух, Она воровала и её нашёл Бэтмен, предполагая, что за ней придёт Слух, линчеватель в маске, который ловильвсех здодеев, что бы убить. Далее к ним явился Пингвин и умолял спасти, но пришол Слух и начал сражаться с Бэтменом и захватил Пингвина и Селину. Далее она находилась в стеклянном помещении с другими злодеями, но её открыл Бэтмен, и в отличие от большинства злодеев, которые аттаковали Слух и Бэтмена, Кошка убежала и когда Бэтмен вернулся, поблагодарила его поцеловав, что вызвало недовольную реакцию у Робина и убежала.

Силы и способности[]

Профессиональный акробат и имеет гимнастические навыки. Также умеет лазить по зданиям и взламывать устройства и замки. Также может полазить в маленькие пространства, из-за компактного телосложения. Также профессионально умеет управлять кнутом. Также знает боевые навыки, что бы отбиться правда они уступают большинству злодеев.

Интересные факты[]

  • Эта Женщина Кошка максимально канонична, за исключением костюма.
  • Её костюм напоминает ориентального кота или летучую мышь из-за ушей.
  • Она не является чистым злодеем, а скорее нейтральный персонаж или антигероиня, которая спасает животных.
  • Она сильно влюблена в Бэтмена, но он не отвечает ей взаимностью.
Advertisement