Бэтмен Вики
Advertisement

Женщина Кошка - бывшая путана, которая решила стать воровской и защищать права людей из социального дна.

Описание[]

Носит короткую чёрную стрижку. Глаза бледно золотисто-карие. Имеет очень сильно привлекательную внешность, стройное тело и пышные формы. В Бэтмене: Год первый носила сплошной костюм серого цвета с усами и маской, закрывающей верхнюю часть лица. Также у костюма был хвост. В короткометражке носит чёрный комбез с молнией на груди и чёрные сапоги на шпильках. Также носит когти на перчатках. Носит шапку с ушками кота и очки серого цвета.

История[]

Ранее была женщиной путаной. В Бэтмен: Год первый посчитала, что оденется в костюм кошки, что бы спасать людей из социального дна. Далее противостояла Бэтмену и мафии у сауны.

В Короткометражке Женщина Кошка взяла кошку с ошейником, засунув его в камбенизон в грудь и пошла к мафеози, который торговал людьми. Станцевав стриптиз, она достала ошейник и спросила, что это. Далее она преследовали мафиози, пока не настигла его у пристани. Там она мешала ему увезти контейнер,в результате корабль взрывается и тонет, а босс погиб. Далее в контейнере сидели люди, и она их спасла, а ошейник был послание Холли, что бы Кошка их спасла.

Advertisement