Бэтмен Вики
Advertisement

"Когда речь идет о Готэму, ты его не знаешь, брат. Совсем. Это он знает тебя. И в тот момент, когда ты думаешь наоборот, в том момент, когда тебе слишком хорошо…Ты можешь получить удар ножом прямо в спину. Потому что в первую очередь Готэм – это загадка". - Харви Буллок''

«Трюк с ножом» (Knife Trick) - первый выпуск обновленной серии, основной серии комиксов о Темном Рыцаре, "Batman", события The New 52. Впервые за 71 год, когда нумерация выпусков была перезапущена с №1.

Краткое содержание[]

Бэтмен останавливает побег преступников в Аркхеме, после чего в особняке происходит благотворительный вечер, с целью презентации проекта инвестирования в будущее Готэм Сити. Брюс знакомится с бизнесменом и кандидатом в мэры, Линкольном Марчем, заинтересовавшемся его проектом и предложивший встретиться. От присутствующего на вечере комиссара Гордона, Брюс узнает о жестоком преступлении. Убит некий Сэм Стригс, в его теле нашли множество метательных ножей, с эмблемой совы. Под ногтями жертвы Бэтмен обнаружил следы ДНК Дика Грейсона.

Полное содержание[]

В лечебнице Аркхем происходит массовый побег преступников. Бэтмен с ними сражается, и к нему на помощь приходит Джокер, что стало неожиданностью для заключенных.

После урегулирования ситуации, на крыше полицейского департамента происходит встреча Бэтмена и Джеймса Гордона. Оказывается, этот побег был спланирован – Бэтмен искал слабое звено лечебницы. Им оказался охранник Дэн Мэтьюс, который брал взятки, и который открыл двери камер, когда за ним пришел Бэтмен. На видеозаписи с места событий, были видно, что Джокер помогал Бэтмену. Темный защитник, прежде чем исчезнуть, уверил Гордона, что беспокоится не о чем.

В Бэтпещере Брюс и Джокер обсуждали новую систему – с помощью контактных линз с удаленным доступом, стало возможно связываться с бэтм-компьютером, отдавать ему приказы на любом расстоянии. Под маской Джокера оказался Дик Грейсон, который пробыл в лечебнице пару дней, чтобы выявить слабое звено. После они поднялись в особняк, чтобы присоединиться к Тиму Дрейку и Дэмиану Уэйну и отправиться на благотворительный вечер. На торжественном мероприятии Брюс объявляет о планах инвестировать в инфраструктуру Готэма, включая улучшенную систему общественного транспорта и восстановление некоторых из заброшенных зданий города.

После презентации своего проекта, он встречает репортера Вики Вейл, которая знакомит его с Линкольном Марчем, владельцем компании «Марч» и кандидатом на пост мэра. Марч заинтересовался идеей Брюса и назначил встречу, чтобы поговорить об инвестициях.

Активировав чтение по губам, Брюс подслушивает телефонный разговор Джеймса Гордона, также присутствующего на вечере. Произошло убийство со множеством ножевых ранений. Согласившись завтра встретиться с Марчем, хозяин отлучился.

Харви Буллок провел Бэтмена на место преступления. В съемной квартире (явно принадлежавшую художнику) к стене был пригвожден множествами метательными ножами к стене, некий Сэм Стригс (фальшивое имя). Джона Доу, как назвал его Харви, обнаружил владелец квартиры, когда пришел за арендной платой. Смерть наступила 5-6 дней назад. Тот, кто это сделал, хотел, чтобы жертва мучилась, ибо он не попал ни в одну крупную артерию. Ножи были высшего класса, с углублениями для ртути, что придавало им устойчивость в полете. На них был изображен символ совы. Харви вспоминает какую-то старую городскую байку на этот счет... Почуяв характерный запах, Бэтмен поджег стену: растворителем на стене была написано: «Завтра Брюс Уэйн умрет». Но Уэйн все еще был жив. Вероятно убийца еще неделю назад знал, когда обнаружат труп.

Под ногтями жертвы Бэтмен обнаружил следы вероятного убийцы. Альфред рапортовал, что  ДНК принадлежит Дику Грейсону.

Далее: Потеря доверия.

Участвующие персонажи[]

  • Бэтмен (Брюс Уэйн)
  • Дик Грейсон
  • Тим Дрейк
  • Дэмиан Уэйн
  • Альфред Пенниуорт
  • Джеймс Гордон
  • Харви Буллок
  • Джеймс Гордон Младший (камео)
  • Линкольн Марч (первое появление)
  • Сэм Стригс (первое появление и смерть)
  • Двуликий
  • Загадочник
  • Мистер Фриз
  • Киллер Крок
  • Пугало
  • Глиноликий
  • Чреповещатель
  • Профессор Пиг
  • Фламинго
  • Фосфорас Рекс
  • Джеремайя Аркхем
  • Биг Топ
  • Дэн Мэтьюс (упоминание)
  • Лесли Томпкинс (упоминание)
  • Пандора (камео)

Организации:

  • Полиция Готэма
  • Суд Сов (за кулисами)

Локации[]

Готэм Сити:

  • Лечебница Аркхем
  • Полицейский департамент Готэм Сити
  • Бэтпещера
  • Особняк Уэйна

Предметы[]

  • Бэткостюм
  • Бэтсигнал
  • Бэткомпьютер
  • Бэтмобиль

Заметки[]

  • Под навесом Театра Маджестик, в начале, два бомжа согреваются у бака. Рядом стоит человек в фиолетовом плаще, со светящимися глазами. Это персонаж Пандора, которая впервые появилась в комиксе Flashpoint # 5 и мелькает по всех первых выпусках серии The New 52.
  • «Джон Доу» – в американской под этим псевдонимом часто называют неопознанное тело.

Галерея альтернативных обложек[]

Advertisement