Бэтмен Вики
Advertisement

"Кто бы ни пытался меня убить, он был хорош. Но он допустил одну ошибку. Он попытался использовать легенды Готэма против меня. А я - единственная легенда, которая нужна этому городу." - Бэтмен.

Краткое содержание[]

Полное содержание[]

За 24 часа до этого: группа преступников на вертолете пытается скрыться от преследующего их Бэтмена. На их борту украденные статуи (10 шт), поэтому они вынуждены низко, над железной дорогой. Оказавшись на поезде, Бэмен бросается прямо с него, в кабину вертолета, и обезвреживает воров.

После этого он встретился с комиссаром в морге для обследования тела погибшего от множественных ножевых ранений. Жертва была тренером по фехтованию. На правом зубе мудрости обнаружилась эмблема совы, такая же, что и на орудии убийства. Это Афинская сова, символ богатства и власти в Древней Греции. И в Готэме давно ходит легенда о некоем Суде Сов, тайно наблюдающем и правящим городом… Бэтмен не сказал Джиму, что знает обладателя тканей из-под ногтей жертвы.

Вечером он встречается с Линкольном Марчем, который очень хочет с ним подружиться. Уэйн выписываем ему чек в качестве поддержки на пост мэра. Марч рассказывает, что его родители погибли в детстве, в аварии, что между ними много общего, и Брюсу нужен союзник, т.к. в Готэм вернулось нечто могущественное и дьявольское… И в этот момент в помещение врывается убийца, весь в черном, в маске в виде совы. Расправившись с охранниками, один из ножей попадает в Линкольна. В драке, схватив убийцу, Брюс пытается со всей силы сломать ему трахею, но тот даже не напрягается, и вышвырнув его в окно. Убийца падает за ним, заявляя, что любит убивать Уэйнов… Но неизвестный наёмник сам  разбился, рухнув на автомобиль, Брюс же зацепился за горгулью, которую нельзя было увидеть ни со смотровой площадки, ни с террасы, и спасся.

Однако убийца не погиб – он пришел в себя в машине скорой помощи и убил весь экипаж.

Далее: Суд Сов разоблачен!

Участвующие персонажи[]

  • Бэтмен (Брюс Уэйн)
  • Найтвинг
  • Джеймс Гордон
  • Коготь
  • Мэр Хади (упоминание)
  • Сэм Стригс (в качестве трупа)
  • Пандора (камео)

Организации:

  • Суд Сов (за кулисами)
  • Полиция Готэма

Локации[]

Готэм Сити:

  • Башня Уэйна
  • Городской морг Готэма
  • Полицейский департамент Готэм Сит         
  • Бэтпещера

Предметы[]

  • Бэткостюм
  • Бэткомпьютер
  • Бэт-мотоцикл
  • Электрум

Заметки[]

  • Когда убийца Суда Сов упал на машину, рядом можно увидеть фигуру в фиолетовом плаще. Это Пандора.

Галерея альтернативных обложек[]

Advertisement