Бэтмен Вики
Advertisement

  • «Я знаю… что до смерти.. устал…от СОВ - Бэтмен

Краткое содержание[]

За поверженным героем наблюдали члены Суда Сов. Бэтмен, увидев портрет своего прапрадеда, восстал и поверг Когтя, после чего взорвал пол с помощью пластины (в которой был хлорат калия), вытащенной из старого фотоаппарата. Выбравшись из лабиринта, он поплыл по подземным водам. Старушка ,член Суда Сов, приказала пробудить остальных Когтей.

Полное содержание[]

Коготь возвестил пронзенного героя, что Суд приговорил Бэтмена к смерти, и останки его будут пребывать навсегда здесь, для назидания и демонстрации. Лишь трижды Суд таким образам награждал кого-либо. Подняв сломленного Темного Рыцаря, Коготь спросил членов Суда, наблюдающим за всем этим сверху, как его убить. Люди в масках стали предлагать разные жестокие варианты, но Бэтмен видел в них не людей, а монстров, в которых соединились человеческие и совиные черты.  Маленькая девочка, также член Суда, сказала чтобы его и дальше избивали и мучили. Спустившиеся участники Суда обступили свою жертву. Каждая частичка изнуренного, искалеченного тела Брюса просила сдаться, прекратить борьбу, стать одним из призраков за стеклом. Но, узнав в одной из фотографий прапрадеда, он увидел в его глазах страх и мольбу о помощи…

Словно собрав последние силы, и ответив на мольбу Алана, Бэмен восстал с криком «Хватит!». Он начал атаковать Когтя и пробив стену, попал в комнату, где находился макет Готэма. Повалив противника, он заявил, что этот макет ничто, как и сам Коготь, является обычным преступником, делающий все, что ему прикажут. Пробив еще одну стену, он поверг убийцу окончательно и сказал, что доберется до членов Суда, кем бы они ни были. Ведь он знает этот город до самого основания. Например, по вкусу воды в фонтане, он определил, что лабиринт находится недалеко от реки. А пол, где стоит статуя, сделан из белого мрамора, более мягкого и менее устойчивого перед взрывом. В качестве взрывного устройства он использовал хлорат калия, который присутствовал в пластине, вытащенной им незаметно, из старой фотокамеры в помещении, увешанными фотографиями. Используя лезвие когтя, Бэтмен создает искру - пластинка взрывается и в полу образуется проход, через который он попадает в пещеры, где проходит река Готэма. Проплыв немного, он попытался выбраться на поверхность, но оказалось, что река покрыта льдом, который он принял за стекло. Не в силах больше бороться, Бэтмен погружается на дно.

В лабиринте, в комнату со статуей совы, на каталке вывозят старую леди в маске совы. Она приказывает избавиться от побежденного воина и пробудить остальных Когтей, для расправы над Бэтменом.

Далее: пробуждение Когтей!

Участвующие персонажи[]

  • Бэтмен (Брюс Уэйн)
  • Коготь
  • Алан Уэйн (на фотографии)

Организации:

  • Суд Сов

Локации[]

Готэм-сити:

  • Лабиринт Суда Сов
  • Подземные пещеры, по которым протекает река Готэма

Предметы[]

  • Бэткостюм
Advertisement