Бэтмен Вики
Advertisement

«Эй, порой просто нужно взглянуть на вещи под другим углом, чтобы они обрели смысл. И ты удивишься то, что обнаружишь» - Барбара Гордон

"Встретимся на Сауз-Бич" (South Beach Connection) - четвертый выпуск серии Nightwing vol.3

Краткое содержание[]

В цирковом поезде, в комнату к Дику и Рае кто-то стучит – это оказывается Барбара Гордон. Девушки неловко познакомились, и Рая тут же ушла. Барбаре нужна была помощь Дика – поймать шейпшифтера Слайбендера, укравшего микрочипы из Кью Корп и назначившего встречу по их продаже Азимову, производителю оружия, здесь, в Майами.  Герои устроили засаду и в результате поймали вора.  После этого Барбара возвращается в Готэм, а Дик, озаренный тем, что нужно буквально понимать последние слова Хэйли: «сердце цирка», находит в деревянном кольце главной арены, книжку. В ней содержатся неизвестные ему имена (среди которых был Уильям Кобб). А на одной из страниц обнаруживается его собственное имя…

Полное содержание[]

Готэм. 24 часа назад:

Бэтгерл преследует на мотоцикле красный автомобиль. Ей удаётся остановить его, пронзив бэтарангами колесо. Водитель - тот, кого ей нужно поймать – Слайбендер, укравший микрочипы. Преступнику удается скрыться в толпе, т.к. он способен менять обличье.

Поезд цирка Хэйли, Майами, Флорида:

Дик и Рая проводили время вместе, вели непринужденные разговоры о кино, которое они не видели. Рая знала, что как только он узнает правду об убийстве Хэйли, он вернется к своей прежней жизни, а она, к своей.

В это время клоун Джимми читает записку, явно содержащую некую угрозу. Марк интересуется, что это, как в шатер входит неизвестная девушка и интересуется, где можно найти Грейсона.

Дик уже почти договаривается с Раей вместе поужинать, как их прерывает стук в дверь –это оказалась Барбара Гордон. Две рыжие девушки познакомились друг с другом в неловкой обстановке. Рая тут же ушла, так и не дав добро на ужин. Как выяснилось, преступник, которого ищет Барбара скрывается в Майами, поэтому она решила попросить его о помощи. К тому же в их последний раз они расстались, будучи  в ссоре. [1] Барбара – вторая любовь Дика, они всегда слаженно вместе работали, поэтому он согласился.

Слайбендер, новичок в преступном мире, украл из Кью-Корп микрочипы, схожие с теми, что использует в своих костюмах бэтсемья, и поэтому они устроили засаду в отеле Санспайр, где у него была назначена встреча с Азимовым, производителем оружия для преступных боссов Готэма.

За три часа Слайбендер так и не появился. Найтвинг спустился все проверить. Вернувшись, он занес над своей напарницей камень, но был отброшен Найтвингом! Оказалось Слайбендер принял облик героя. Завязалась драка, к которой присоединились и громилы Азимова.  Бэтгерл пустила в шейпшифтера бэтаранг с электрическим зарядом, а после Найтвинг обезвредил его своим шокером: в его теле была высокая концентрация двуокиси кремния, что сделало его стеклянным от мощного электроразряда. К этому времени подоспела полиция.

Снова в поезде, герои переоделись в свою повседневную одежду. Микрочипы, как выяснилось, были поджарены вместе с преступником. Барбара вышла из комнаты, и встретила Раю, которая спросила о характере их отношений; та уверила, что они  с Диком просто близкие друзья. Она добавила, что Дик сейчас счастлив с Раей, и желает ей удачи. После ухода Барбары, Рая хотела было постучать в дверь к Дику, но вдруг передумала и ушла.

Размышляя о последних словах мистера Хэйли, Дик вдруг осознал, что нужно взглянуть на задачу под другим углом: а что если «сердце цирка» означало не метафору, а нечто буквальное. С этими мыслями он направился под купол цирка и  начал простукивать деревянное кольцо, опоясывающее арену. Он находит доску, более потрепанную, нежели остальные, будто ее отодвигали сотни раз, и ломает ее. Там оказывается книжка, в которой на каждой странице были записаны неизвестные ему имена (среди которых был Уильям Кобб).  А на одной из страниц обнаруживается его собственное имя…

Далее: Новый Орлеан и Демон Вуду!

Участвующие персонажи[]

  • Найтвинг
  • Бэтгерл
  • Слайбендер (первое появление)
  • Рая Вестри
  • Джимми Кларк
  • Марк
  • Азимов (первое появление)
  • Уильям Кобб (упоминание)
  • Бенджамин Холдмен (упоминание)
  • Александр Стонтон (упоминание)
  • Генри Баллар (упоминание)

Локации[]

  • Готэм
  • Майами, Флорида
  • Кью-Корп (упоминание)
  • Стар Лабс (упоминание)

Предметы[]

  • Бэтверевка
  • Бэтаранг
  • Бэт-мотоцикл

Факты[]

  1. читайте в Batgirl vol 4 #2
Advertisement