Бэтмен Вики
Advertisement

The New 52 - это глобальное событие DC Comics 2011 года, случившееся после Flashpoint’a, суть которого в перезапуске, и начале публикации новых 52-х серий еженедельных комиксов, каждый, начиная с нумерации №1. С сентября 2011 года был прекращен выпуск некоторых серий, и запуск совершенно новых, обнулились истории некоторых персонажей.

Событие также означало закрытие Wildstorm Productions и включение в серии ее персонажей, а также включение комиксов издательства Vertigo в DC-вселенную. Помимо этого, цифра «52» перекликается с установившемся к этому событию, количеством параллельных вселенных (52), существующих в Мультиверсе DC.Также до Флэшпоинта (с 1985 по 2011 года) основные персонажи и события, происходившие с ними, существовали во вселенной, называемой «Новая Земля». После Флэшпоинта их домом стала новая вселенная «Земля Прайм».

Некоторые герои забыли часть своей жизни до Флэшпоинта, а другие события и вовсе перестали существовать. Так большинство героев действовали на момент издания первых комиксов The New52, около 5 лет.

Первым перевыпущенным комиксом стала Лига Справедливости, которая вышла 31 августа 2011, остальные серии начали выходить в сентябре.

Advertisement